Роспотребнадзор наложил штраф на Uber за отсутствие гарантий по качеству и безопасности пассажиров

0
303

Роспотребнадзор наложил штраф на Uber за отсутствие гарантий по качеству и безопасности пассажиров

По мнению ведомства, клиент при заказе такси не получает сведений об исполнителе услуги по перевозке, и у него складывается впечатление, что услугу ему оказывает именно компания Uber.

Московское управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека оштрафовало на 100 тысяч рублей диспетчерскую службу Uber за введение в заблуждение пассажиров. Об этом сегодня, 28 февраля, сообщает пресс-служба ведомства.

По данным Роспотребнадзора, диспетчерская служба принимает заявки потребителей на предоставление услуги по перевозке и формирует базу этих заявок, доступ к которой имеют водители — «партнеры» компании.

— Таким образом, общество вводит потребителей в заблуждение относительно качества и безопасности услуги по перевозке, — заявили в ведомстве. — До потребителя не доводится информация о лицензии и прохождении медицинского освидетельствования водителей такси, а также о потребительских свойствах услуги по перевозке, а именно об исполнителе услуги.

Получается, что клиент, заказывая такси, не получает сведений об исполнителе услуги по перевозке, в связи с чем у него складывается впечатление, что услугу ему оказывает компания Uber, так как потребитель обратился именно к Uber, отмечает «Интерфакс».

После окончания поездки информация о водителе в квитанции также отсутствует, добавили в ведомстве.

Блокнот

0
0

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти с помощью: